Чтобы заказать такси или рассчитать стоимость поездки в службе Яндекс Такси, необходимо узнать номер телефона диспетчера в Челябинске. На нашем сайте Вы сможете найти всю информацию, чтобы сделать заказ и воспользоваться другими сервисами. А также сможете почитать и оставить отзывы.
О службе такси
Яндекс.Такси — сервис онлайн-заказа такси через мобильное приложение, веб-сайт или по телефону. Сервис передаёт заказ тому водителю, который сможет приехать быстрее всего с учётом местоположения пользователя и дорожной обстановки. По состоянию на январь 2019 года сервис работает более чем в 300 крупных городах России, Белоруссии, Молдавии, Украины, Армении, Грузии, Киргизии, Казахстана, Латвии, Литвы, Сербии, Эстонии, Узбекистана, Израиля, Кот-д’Ивуара, Финляндии, Ганы и Румынии.
Доступные тарифы в разных городах отличаются. Полная линейка включает Эконом, Комфорт, Комфорт+, Business, Premier, Élite, Cruise, Минивэн, Детский, Грузовой и Доставка. В комментариях к заказу можно указать несколько опций: жёлтые регистрационные номера, некурящий водитель, кондиционер, перевозка животного или спортинвентаря, квитанция об оплате и детские кресла (одно или два) трёх видов: для детей от 9 мес. до 3 лет, от 4 до 6-7 лет и бустер для детей старше 7 лет.
Номер телефона
Чтобы заказать такси в диспетчерской службе Яндекс Такси в Челябинске необходимо позвонить по номеру телефона ниже:
Другие способы связи
Ссылки на приложения:
- Apple Store
- Google Play
- Microsoft
Тарифы и цены
Опция | Стоимость |
Минимальная поездка | 79 рублей |
Включено в минималку | 2 км и 7 минут |
Цена за 1 км по городу | 5 рублей и 4 руб/мин |
Цена за 1 км за городом | 15 рублей и 4 руб/мин |
Бесплатное ожидание | 3 минуты |
Офис и контакты
Россия, Челябинская область, город Челябинск, проспект Ленина, 26А, строение 2, офис 514, этаж 5 (Бизнес-Холл «Бовид»)
Работа в Яндекс Такси
Устроится водителем такси на личном автомобиле в компанию «Яндекс такси» можно позвонив по телефону офиса и уточнив открытые вакансии и информации по подключению. Также на официальном сайте партнера можно заполнить и отправить анкету водителя такси.
Сегодня (09.08.20) заказала такси к ветеринарной клинике доктора Денисова, уточнив, что везу кота в переноске. Приехал борт 268 белый веста, но подъехал не к клинике, а к жилым подъездам того же дома, о чем меня не уведомили. Получилось несколько минут ожидания, естественно, не по моей вине. Но водитель, читая мне всю дорогу к дому нотации, заявил, что для него ориентир — флажок на программе смартфона и что я могла бы и пройти несколько метров до машины, и что надо предупреждать про переноски с животным, решил с меня взять плату за ожидание.
Я отказалась, поскольку заказывала машину именно к клинике, а где находится жилая часть — даже не знала.Водитель меня обозвал быдлом.
Как по-вашему — допустимо такое отношение к клиентам, когда водителю диспетчер не уточняет к какому учреждению подъехать, что с пассажиром будет животное, и что при любых обстоятельствах водитель должен быть вежлив с клиентом